Развитие и приобретение навыков ребенком

0
76

По мере роста и развития ребенка происходит постоянное приобретение новых навыков. Этот процесс никогда не прекращается. Наряду с приобретением новых навыком и умений, происходит совершенствование и закрепление тех из них, которые были приобретены ранее.

В возрасте двух лет, ребенок уже способен к какому-никакому, но самообслуживанию. Со временем этот навык закрепляется, оттачивается и становится все более непринужденным и автоматизированным.

В возрасте двух лет, ребенок уже умеет хорошо прыгать, бегать, держать равновесие, умело резать бумагу, строить дома из кубиков и тому подобное. Иными словами, дети в этом возрасте обладают двигательными навыками, которые были в достаточной степени закреплены.

Для каждого возраста ребенка характерно появление определенного круга навыков.
Для каждого возраста ребенка характерно появление определенного круга навыков.

Кроме вышеописанных двигательных навыков, дети этого возраста обладают некоторыми умениями из области психических процессов.

К их числу относятся реагирование на музыку, ритм и выполнение несложных просьб взрослых. Кроме этого, жажда познания заставляет детей разбирать предметы на части, чтобы узнать их устройство.

В разном возрасте, дети приобретают разные навыки, принадлежащие к разным сферам человеческой деятельности.

Ближе к трехлетнему возрасту, ребенок уже обладает значительным объемом двигательных и психических навыков.

В возрасте трех лет, навыки детей должны носить уже более познавательный характер.

Трехлетний возраст очень непрост для родителей. На этом этапе своего развития, ребенок начинает много капризничать и упрямо стремиться добиться исполнения своих желаний. На роль исполнителя желаний, разумеется, назначаются взрослые, от которых требуется не просто исполнить требуемое, а исполнить срочно!

В возрасте трех лет, дети все больше времени проводят в играх и довольно успешно подражают взрослым. Поэтому только от родителей и прочих членов семьи будет зависеть то, насколько быстро трехлетние дети приобретут определенную базу навыков. В этом возрасте детей нужно обучать навыкам гигиенического и культурного плана, формировать у них культуру общения и деятельности.

Однако следует помнить, что навыки приобретаемые ребенком, вне зависимости от его возраста не могут быть приобретены самостоятельно.

Для успешного овладения ими, ребенку, когда он знакомится с чем-то новым, необходимы помощь и терпение родителей.

Ближе к четырем годам, дети становятся уже достаточно самостоятельными. Они обладают довольно высоким уровнем физического развития, у них значительно расширяется словарный запас.

Основной задачей родителей четырехлетних детей, является более обширное дальнейшее развитие интеллекта и закрепление навыков правильного словообразования в более четкой и сильной форме.

Кроме этого, к числу тех навыков, которые должен освоить четырехлетний ребенок, относится развитие графических способностей, или говоря более понятным языком, рисования. Но не следует забывать и то, что это все еще слишком ранимый маленький человечек и нельзя требовать от него слишком многого.

Детские навыки в разном возрасте – это колоссальное старание и стремление детей уметь и знать все сразу, но это также довольно сложная и большая задача для их родителей. И только их понимание, упорство, старание и терпение может ускорить столь важный процесс, как приобретение детьми двигательных и психических навыков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here